8-9 ФЕВРАЛЯ 2019 ЕКАТЕРИНБУРГ

ПЕРВАЯ  УРАЛЬСКАЯ  КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО МАРКЕТИНГУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

8 ФЕВРАЛЯ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ
9:30—10:30
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН

Как работать с сммщиком на результат и не поссориться. Ставим правильные KPI при работе со специалистами

ДМИТРИЙ ФЕРДМАН

Бум приложений ВКонтакте 2018-го: разбираем «белые» рассылки в личные сообщения, анкеты, заявки и онлайн-запись

10:45—11:45
ОЛЬГА БОРИСОВА

Как разговорить подписчиков в коммерческих сообществах. Воспитываем адвокатов бренда

ДАРЬЯ МАНЕЛОВА

Новые контент-стратегии в Instagram, которые приносят прибыль

12:00—13:00
МАРИЯ ГУБИНА

Что писать на личной странице Facebook для создания личного бренда и формирования комьюнити

АНТОН ЩУКАРЕВ

Маркетинг в Telegram. Получаем тонны лояльных клиентов

13:15—14:15
АНТОН БОГАТУШИН

Новые способы продвижения бизнеса на YouTube: получаем продажи с помощью видео в 2018

СТАНИСЛАВ ШЕРГИН, ВИТАЛИЙ КОМЫСОВ

Продвижение через Stories в Instagram: как настроить эффективную официальную рекламу и правильно работать с лидерами мнений

14:15—15:15
ОБЕД
ОБЕД
15:15—16:15
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ

Сегментирование трафика в таргетированной рекламе как способ снизить стоимость целевого действия в 2-3 раза

ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ

Квинтэссенция опыта закрытия сделок в соцсетях 2017 года: ключевые моменты, повышающие продажи

16:30—17:30
ОЛЕГ САЗОНОВ, СЕРГЕЙ КАЛЕДИН

Контрабандный SMM. Как 4 года продвигать запрещённую тематику в соцсетях и не получить бан

АРТЕМ ГОРБУНОВ

Конструкторы виджетов ВКонтакте: новые возможности работы с аудиторией, эффективная персонализация и сегментация

17:45—18:45
МАРИЯ ДЗЮМИНА

Быстрый запуск продающего сообщества в Одноклассниках: фантазия или реальность? Опыт 2017 года

ПАВЕЛ ГУРОВ

Главные новинки ведущих социальных сетей. Чего ждать в 2018 году?

19:00—20:00
ВЛАДИМИР КАЗАКОВ

Видеомаркетинг в Facebook и «тонкие» настройки таргетированной рекламы, дающие результат.

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ

Комплексное продвижение услуг ВКонтакте на примере 5 кейсов из личной практики.

9 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
10:00—18:00
Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?

Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса?

С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять?

Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах.(Например, Дмитрий Румянцев или Сергей Федюнин. Один час консультации у них стоит 10000 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.) Решайтесь!

Регистрация

Если вы не понимаете как купить билет,
напишите нам: info@eventologia.ru
Или позвоните по бесплатному телефону:
8 800 222 23 93